Испытатель локомотивной сигнализации ИЛС-3-М1/ПЛ

 

Наша компания является производителем устройства переносного Испытатель локомотивной сигнализации ИЛС-3-М1/ПЛ, который пришел на смену устаревшему   Испытателю локомотивной сигнализации ИЛС-3

 

ILS3 2

 

С использованием ИЛС-3-М1/ПЛ возможна организация передвижных контрольных пунктов по проверке локомотивных устройств безопасности специального самоходного подвижного состава (ССПС), что позволит исключить непроизводственные расходы, связанные с транспортировкой ССПС в локомотивные депо на контрольные пункты АЛСН.

Применение данной модели ИЛС в составе оборудования контрольных пунктов депо позволит значительно снизить потери времени и расходы на транспортировку тягового (ТПС), моторвагонного (МВПС) подвижного состава на стационарные шлейфы ИШ-74.

Представленный ИЛС-3-М1/ПЛ может быть использован для подачи сигналов в стационарный шлейф ИШ-74 без применения дополнительного оборудования.

Питание ИЛС-3 может осуществляться от сети переменного тока напряжением от 180 до 240В, от бортовой сети постоянного тока в диапазоне от 18 до 150В или от встроенной батареи. Заряда встроенной аккумуляторной батареи емкостью 7 А/ч достаточно для обеспечения работы ИЛС-3 в течение не менее 3 часов непрерывной работы при токе в шлейфе 1,4А.
Зарядка встроенной аккумуляторной батареи производится автоматически при подключении питания от сети 220В или от бортового питания ТПС и положении выключателя «БАТАРЕЯ» в режиме «ВКЛ».

Конструкция корпуса прибора и переносного шлейфа обеспечивают защиту от механических и климатических воздействий, удобство в использовании и переноске. 

 

 

 

 Принципиальными отличиями ИЛС-3-М1/ПЛ от устройств аналогичного назначения являются:

1. Полное соответствие функциональных характеристик требованиям нормативных документов, предъявляемым к оборудованию, предназначенному для проведения проверки локомотивных устройств безопасности; 

2. Формирование сигнала «Защитный красный» (ЗК или ЗКЖ);

3. Наличие встроенной аккумуляторной батареи;

4. Относительно легкий вес и удобная для эксплуатации конструкция;

5. Корпус прибора ИЛС соответствует степени защиты IP 67по ГОСТ 14254-96;

6. Более широкий диапазон значений питающего напряжения;

7. Низкая стоимость при обеспечении высокой надежности и безотказности в процессе эксплуатации;

8. Возможность проведения первичной аттестации и периодических аттестаций в государственных органах стандартизации и метрологии как испытательного оборудования;

9. Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев.

Из выпускаемых переносных устройств, аналогичных по назначению Испытателю локомотивной сигнализации ИЛС-3-М1/ПЛ, является «Устройство бесшлефовой проверки» (УБП)

 Нами также разработано Стационарное устройство подачи кодов АЛСН и АЛС-ЕН в испытательные шлейфы ИШ-74

 

 "Руководство по эксплуатации" 

 instrukciya ils